min 10,000 - max 72,000,000

Ввод в эксплуатацию жилого дома

После того, как дом Вашей мечты построен и Вы можете наслаждаться им наяву, можно преступать к оформлению ввода дома в эксплуатацию, это заключительная процедура в юридическом оформлении документов на дом.
Наше агентство недвижимости предлагает выполнение этого вида услуг в полном объеме по Одинцовскому району, тем более, что мы специализируемся в этом виде услуг более 10 лет! Эта кропотливая работа требующая много сил и времени.
В этот вид услуг входит: съемка дома внутри и внешне по периметру, привязка к земельному участку, получение технического плана и технического описания, топографическая съемка, присвоение адреса дому, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, постановка дома на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на дом. Далее документы подаются в местное МФЦ на государственную регистрацию права в УФРС, после истечения 14 рабочих дней, если государственный регистратор не выявит каких-либо нарушений или ошибок, Вы приобретаете право частной собственности на свой дом!
С 01 Января 2017 года, изменился принцип оформления документов постановки объектов на кадастровый учет и регистрации права, все документы готовятся в определенной программе и подаются в электронном виде, в связи с тем, что документы теперь принимает компьютер, очень много случаев приостановки документов, так как программа до конца не усовершенствована, компьютер выдает ошибку и документы уходят на приостановку. Людям приходится в МФЦ, чтобы получить готовые документы, а там приостановка!!! Прождав некоторое колличество дней, они получают вместо документов проблему и начинается беготня по кругу, к геодезисту исправить ошибку, перезаписать дистк и опять в МФЦ подать документы и опять ждать, но где гарантия, что опять не будет пристановки?! В этом сейчас заключается главная проблема в оформлении!!! Беготня и очереди!!!!
Мы умеем отслеживать документы по своим наработанным каналам в любой день после подачи мы знаем в каком состоянии документы поэтому неожиданных моментов в нашей работе нет, мы гарантированно выдерживаем сроки по оформлению, подписываем  с Вами договор, где четко указываем сроки и стоимость наших работ, После этого момента вся беготня, очереди, кабинеты, и т.д. для Вас остаются  в прошлом! Мы любим свою работу, поэтому предлагаем предоставить это сделать нам.
Для начала проведения работ по оформлению нам необходимо с Вами встретиться, чтобы изучить имеющиеся у Вас документы. Для экономия Вашего времени, мы предлагаем отправить на наш сайт заявку о вводе дома в эксплуатацию, после чего мы свяжемся с Вами по телефону и предложим отправить Ваши документы к нам на электронную почту. Изучив документы, мы составим смету и укажем сроки работы, после чего между нами заключается договор на выполнения данных работ.
В среднем оформление дома в эксплуатацию занимает от 1.5 до 3-х месяцев, но есть варианты срочного оформления.
Для всех клиентов обратившихся к нам с нашего сайта, мы предоставляем БОНУС в виде бесплатной регистрации права собственности в УФРС.

 
Мы желаем Вам тепла и уюта в новом доме!