min 10,000 - max 72,000,000

Квартиры бизнес-класса в столице приобретают, чтобы улучшить жилищные условия

Aliquam caecus defui iustum luptatum minim occuro quibus veniam wisi.

Среди покупателей жилья премиум-класса больше всего представителей возрастных групп от 36 до 40 лет и от 41 до 45 лет. На каждую из этих групп приходится по 19% от всего объема спроса, говорится в исследовании, проведенном Аналитическим и консалтинговым центром Est-a-Tet. Среди покупателей жилой недвижимости бизнес-класса 21% — люди в возрасте 31-35 лет, и столько же — в возрасте 36-40 лет.
 
Доля мужчин среди покупателей недвижимости бизнес-класса — 61%, для премиум-класса эта цифра составила 58%. Среди покупателей жилья бизнес- и премиум-класса мужчин больше, чем женщин главным образом потому что доля мужчин в приобретении жилья в целом больше.
 
Большинство тех, кто покупает  жилье бизнес- и премиум-класса, 71% и 68% соответственно, состоят в зарегистрированном или гражданском браке.
 
Примерно у 70% покупателей недвижимости бизнес- и премиум-класса уже есть жилье в Москве. Они приобретают новую квартиру для того чтобы улучшить свои жилищные условия либо чтобы обеспечить жильем родителей или детей.